Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

насколько я знаю в бухучете есть 4 вида баланса:

Phoenix Мыслитель (7178), закрыт 14 лет назад
когда актив увеличивается
пассив увеличивается
оба увеличиваются
оба уменьшаются

а кто подскажет в чем разница? в каких случаях применяется тот или иной вид???
Лучший ответ
Ivan M Гуру (2930) 14 лет назад
Привет, Phoenix. Это не четыре вида баланса - баланс один;) ) Просто существует четыре группы операций, ты их назвала. Вот они-то по разному воздействуют на баланс (на его итоговую строку, которую еще называю валютой баланса) . Заметь: итого актива ВСЕГДА РАВЕН итогу пассива. Если операция происходит внутри актива (скажем деньги с расчетного счета переданы в кассу) , то меняется структура актива, а итог остается неизменным. Другие операции приводят к изменению структуры пассива. А третьи и четвертые к увеличению и изменению актива и пассива на одну и ту же суммы (например, получен банковский кредит) . Удачи!
Остальные ответы
Ольга Елшанкина Мыслитель (6648) 14 лет назад
Ну что-то замудрила, это может оценка баланса? а баланс он и есть баланс, закрытие счетов и выведение сальдо дебитово и кредитового, и чтобы все равнялось.
Мария Профи (946) 14 лет назад
Вот-вот. Это 4 варианта того, какой может получиться результат. И больше ничего. Для баланса одна единственная форма. Применяется независимо от результатов.