Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня постоянно тормозят сообщенния в чате@mail?

Jek@/037/ Ученик (116), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lobzik Мастер (1630) 14 лет назад
скорее всего из-за "исходящих" пакетов....может у тебя инет слобоват...или вирусы сидят...переустанови винду....всё ок будет!
Остальные ответы
Java () Мастер (1591) 14 лет назад
Ты скорей всего сидишь по модему, к тому же mail- это очень перегруженный сервер. Либо смени чат (на какой-нить менее грузанытый сервак перейди), либо поставь себе высоко-скоростную ЛВС.
Гектер Мастер (1752) 14 лет назад
отключите антивирус