Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, есть ли здесь хоть один вопрос оставшийся без ответа. И наоборот, какой вопрос набрал большинство ответов? Ес

Ученик (181), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вопросов, оставшихся без ответа по моему много было, в основном очень специальные! А вот кто набрал больше всего ответов, нужно спросить у Байта, раньше он писал, что этот- "Самое красивое и сексуальное женское имя?"
Остальные ответы
я задавала вопрос....и никто не дал ответ....
Я задавала вопрос мне на него не ответили ))
не помню вопрос,это было около 3 недели назад,но ответили более 10 страниц
Один из моих вопросов месячной давности был удостоен всего навсего одним ответом. В итоге, ни проголосовать за него, ни закрыть. Даже не знаю, что делать... встречались и вопросы без ответов. Я думаю, что такие вопросы бывают только тогда, когда они совершенно не продуманы, не интересны и вызывают отвращение. Понравилось бы вам отвечать на вопрос, если бы какой-нибудь мужик разместил что-то подлобное: "ребята! зацените мой зад!" и фотку разместил... да, пидоров бы, конечно, тоже нашлось. но куда там.. тут же одни знатоки сидят =)
у мя есть два вопроса оставшиеся без ответа!!!