Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам Валерий Меладзе?

Профи (578), закрыт 11 лет назад
Я его обожаю (как певца)
Лучший ответ
мне нравится))) особено его песня Сэра, до сих пор волнует душу и сердце....
Остальные ответы
Умный чувак! И голос ничо, тока песни ни о чём!
Гнать его куды подальше.
ФУ. Мне он не нравится!!!!=((((
Нормальный. Открыл Виа-гру. За это я его очень-очень люблю и уважаю. Умный. Голос есть, притом специфический. А кому музыка не нравится, слушайте Massive Attack/
Как только появился - был событием. Потом надоел, годами одно и то же гонит.
те песни с которыми он начинал свою певческую карьеру мне очень нравятся, но теперь он поёт всякую чушь
хороший певец, по внешности тоже привлекательный взгляд