Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему мне нравится кушать алоэ ?

Оракул (86154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное, поэтому ты такой здоровый и красивый.
Остальные ответы
Витаминки организм пополняет.
мож те его не хватае в организме:)
наверное в прошлой жизни ты был животным, может что-то осталось?
Точно, коалой ты был :))
"Когда наш котенок стал воровать и есть полиэтиленовые пакеты, мы долго не могли решить, чего же ему не хватает в организме... пришли к выводу, что мозгов."
;)
Он способствует похудению)
фуууууууууу....оно же горькое
Организм знает, чего ему не хватает. Едите - и правильно делаете. Алоэ уничтожает бактерии и вирусы, омолаживает клетки и нормализует обмен. Содержит очень много полезных веществ, например, лектин- подавляет рост раковых клеток.
Валентина Григорьевна я с вами единозначно Согласна!
Мой кот тоже постоянно жует алое!

Может ты и есть мой кот =)

На сколько я знаю это весьма полезно...
Наверное, нравится какать колючками.. . ))
Потому-что вкусное!!!