Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему ?

Оракул (86154), закрыт 11 лет назад
всех, кого я когда-либо любил, помню до сих пор ?
Лучший ответ
Потому что полностью отдавал себя этому чувству...
Остальные ответы
память хорошаяюююа вообще это нормально
Память у тебя хорошая, поздравляю!
Ну значит любил на самом деле.. . Такое не забывается, по себе знаю
Если ты их по-настоящему любил...в тебе навсегда останется частичка каждой девушки....Когда любовь потухает помнишь только хорошее....
Значит каждый человек,что-то для тебя значил и по-любому чему-то тебя научил в этой жизни...я тоже всех помню
потому, что ты такой человек...любовь невозможно забыть, какой бы она не была; это была любовь, и этим все сказано