Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В детстве Вы боялись ходить к зубному врачу?

Yanochka Гуру (3260), закрыт 14 лет назад
И почему?
Лучший ответ
Anastasia Мастер (1526) 14 лет назад
я не боялась до тех пор, пока меня одна врачиха не обманула! Дело было так... у меня очень болел один зуб, его конечно надо было удалить, я это знала, была вроде бы готова!
Но вот уколов я всегда боялась, поэтому разрешала себе удалять зубы без уколов, немного было больно, но зато потом отходняков не было от наркоза! Так вот когда я села на стул и спросила у врача нужно ли мне удалять зуб, но она улыбнулась мне и сказала НЕТ! Она только его подлечить собиралась (мне тогда было лет так 8-9, все понимала уже) после этих слов она берет самые большие щипцы и с такой яростью начала вырывать зуб, я аж но услышала этот скреж, рывок от корней(незнаю как описать, назвать) ну вообщем она еще не смогла одним рывком его удалить, это был ужас, я тут же разоралась так, что вся больница испугалась!!! Вообщем убежала я оттуда как ошпаренная и злая как собака!!! ПОсле этого я стала не навидеть всех врачей, ну правда сейчас то я повзрослела и простила тут врачиху, но все равно так нельзя... хотя нет, если бы я ее сейчас увидела, то пару бы зубов удалила ей : )))
PS: А сейчас я люблю ходить до врачей, главное найти замечательного врача ну и клиника должна быть хорошей и по карману!!!
Остальные ответы
Аннушка Мудрец (13181) 14 лет назад
так я и до сих пор боюсь... больно же!
***** Мастер (1719) 14 лет назад
ужасно боялась, потому что делал больно зубкам ;)
Герман Соловьев Мудрец (18278) 14 лет назад
Я и сейчас боюсь потому что после его визита мне ставят новый диагноз.
Пользователь удален Гуру (2515) 14 лет назад
Оч. я и сейчас боюсь) )
у меня были некоторые ситуации ...
Ira Sitnik Мудрец (19449) 14 лет назад
Нет, не боялась. У меня папа - стоматолог. Я этим своих друзей пугала.
Пользователь удален Мыслитель (8354) 14 лет назад
я и сейчас боюсь, была месяц назад ...ужас! в кабинете еще деражалась кое как, а как только вышла РАЗРЕВЕЛАСЬ!

почему почему, потому, что страшно и больно все рано
Lilit Профи (600) 14 лет назад
Ну почему именно в детстве? И сейчас тоже, только теперь истерик не устаиваю =)
люба Мастер (1536) 14 лет назад
И не только в детстве,
Пашков Владимир Ученик (235) 14 лет назад
Боялся
Сейчас получаю удовольствие от каждого визита (платная клиника)
Ирина ;) Мыслитель (5436) 14 лет назад
Боялась. И сейчас боюсь. Последний раз, перед походом к зубному я себя настраивала месяца 3!
Сармат Оракул (78422) 14 лет назад
жутко...да и сейчас не люблю...
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
До сих пор боюсь ! Поубивал бы всех стоматологов ! Садисты они ! Мне однажды вместо одного зуба , сразу два вырвал придурок один !
Tatjana K. Гуру (4047) 14 лет назад
От советских стоматологов-садистов остался большой страх от всех зубных врачей до сих пор. Это был как кабинет ужасов и пыток.
Сейчас зараннее заказываю себе часы на приём, чтобы морально подготовиться к визиту и посещаю регулярно 2 раза год стоматолога, чтобы не запускать зубы и предохранить себя от сильного врачебного вмешательства.
Саня Просветленный (27974) 14 лет назад
раньше не боялся, а щас боюсь - цены большие стали
Макова Гуру (2508) 14 лет назад
всегда боялась и продолжаю.