Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приносит больше страданий-ненависть или любовь?

Мастер (1099), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ненависть доставляет мне баспредельное удовольствие!Как мне нравиться доводить своего бывшего до бешенства....:))))))))))А любовь на данном этапе превращает мою жизнь в сказку...
Остальные ответы
Любовь, но безответная, тогда ненавидишь того, кого любишь, а сочетать эти два чуства хуже всего!
любовь это сладкая терания потомучто любящий терпит её муки добровольно
Любовь. С ненавистью можно справится.
когда не знаеш - любиш или ненавидиш....
Ненависть убивает человека, любовь созидает
Ненависть придаёт сил, а вот любовь делает тебя слабее, я конечно про безответную любоффь =)
Равнодушие. Ноль всегда хуже,чем минус или плюс. Хотя на счёт страданий не уверенна...
Ненависть, потому что любовь, даже безответная - это радость, это заполнение жизни яркими красками! Любовь дарит счастье! А ненависть убивает человека изнутри.