
продолжите фразу " не родись красивой... а ..."

Кори Камия Мастер (1594), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Irene Высший разум (116698) 15 лет назад
а родись Ксенией Собчак))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1742) 15 лет назад
....родись уродкой) или годзилой)
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 15 лет назад
а пошёл на х... автор этого грёбаного сериала!!!
Андрей Калашников Гуру (3406) 15 лет назад
а родись счастливой.
Но,"... счастье не достанеш из кармана...."
А посему за него побороться надо.
Кирилл Мозг Просветленный (24867) 15 лет назад
Не родись красивой - хоть глаз выколи!!!
морская лисица Мастер (1340) 15 лет назад
не родись красивой,не огорчай хирургов...