Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня нет хобби

Оракул (86154), закрыт 11 лет назад
я трудоголик и работаю 6 дней в неделю с 9-ти до 21-го,,, какое бы хобби мне придумать ?
Лучший ответ
Очень печально.. .
Вышивай крестиком по ночам!)))
Остальные ответы
Читать книги - тоже хобби, или, например, фильмы смотреть.
Ну так хобби то уже есть - трудоголия называется.
так это и есть твое хобби - трудоголизм
марки собирать не пробовал?
Хобби: - Не будь трудоголиком!
Купи машину (если нет) и занимайся ей =)
Пиши книгу, на основе увиденного в течение 6 рабочих дней)
Уходи в запой на один день в неделю!!
есть такие,которые живут, чтобы работать, другие работают, чтобы жить. А ты к какой категории себя относишь?