Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую машину выбрать?

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
хочу минивэн,
хороший, но не очень дорого.
посоветуйте-как уложиться в 10 тыс.
Лучший ответ
так в легкую можно)))) могу дать сайт немецкий...там должны быть..я смотрела....mobile.de
Остальные ответы
за 10 тыс. фунтов стерлингов посоветую новый Фокус S-MAX
Крайслер Вояджер
Шевроле Люмина
купи Россискую чтобы остался на бензин тоже денег
На 10т. руб. советую купить велосипед, а на 10 т. зелёных -хороший велосипед
б/у VW Caravelle/Multivan, лучше мощный дизель, с Klima, xenon, Navi где-то от 6000€ в Германии, в Росси наверное чуть больше 10 000
мопед бери и на бензин еще останется.
Зайди наhttp://www.auto.ru/ войди в расширенный поиск б/у забей параметры и выбирай
Подержанный форд какой-то из МАХ-ов