
Почему жены берут фамилию мужа Зачем?

Гаечка Искусственный Интеллект (349813), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пофигист Просветленный (40394) 14 лет назад
Чтобы после смены фамилии бывшие любовники не могли её найти))))) в общем спряталась))))
Остальные ответы
Андрюха Мастер (1149) 14 лет назад
Потому что они выходят замуж, т. е за мужа, вот так.
Лали Просветленный (28480) 14 лет назад
Чтобы было ясно, чья она жена
Тень Мыслитель (6237) 14 лет назад
Так положено....сейчас это уже на усмотрение пары...
Я бы взяла фамилию мужа....потому что он моя семья....именно, что я выхожу ЗА мужа:)
Павел Артистов Ученик (198) 14 лет назад
Жена должна брать фамилию мужа... ну это я так думаю)) меня бы иное обидело))