Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему у меня в майл агенте не открывается общий чат,не могу попасть через майл агент на страницу своей почты постояно

Мыслитель (9343), закрыт 11 лет назад
выскакивает табличка Adobe Reader The file name,directory name,or volume label syntax is incorrect.омогите решить эту проблему кто может =((((((
Лучший ответ
возможно, когда вы щелкаете по выскочившей надписи "у вас N новых писем", он выбрасывает вас не на ваш ящик, а на страницу мейла. я так понимаю?
В таком случае вам нужно пробежаться по настройкам вашего почтового ящика. Кажется конкретно это есть в настройках Агента. Вам нужно поставить галочку, типа "не спрашивать пароль при заходе с агента"... как-то так ;) дерзайте!
Остальные ответы
попробуй перезагрузи
Мозги не парь и переустанови снова этот агент если честно не прога а фуфло