Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к Лигалайз?

Знаток (298), закрыт 11 лет назад
Заходите на сообщество Лигалайз
http://www.liveinternet.ru/users/girl_rnb/
Лучший ответ
Лигалайз рулил еще когда Бандерас под стол пешком ходил!
Остальные ответы
Никак, разве что будущие мамы-гимн прошлого лета)
их песня Жизнь....очень много для меня значит....
классные песни, но я к ним не отношусь...
Обожаю!!! Да как я вообще жила без неё! Кстате у меня в кампе сейчас играет "ЖИЗНЬ"
Отрицательно! Глупо пошло ...и не ново!
По моему - ФУФЛО!!!!Что то много их стало: Лигалайз, Бандерос, Серёга.
под нигеров пытаются косить
Когда я слышу русский рэп, мне нужен врач.
Где нормальный райм, где нормальный кач?
Хип-хоп стал почти как назойливая муха,
Гундосят и гундосят, мне прямо в ухо.
Эфир засоряется каким-то бля совдепом
Песняк не песняк если нет куска с репом.

Пси (х) ея жжот
Долбанутый рЭпер, бизнесмен из Конго)))) ггг
legolayz normalbiy 4el no banderas colambiya pik4erz lu4she!!!!
Впервые услышав их, я подумала Фууу..какая фигня. И что за пошлые песни!...А вот про их песню "Жизнь" такого сказать не могу....песня со смысломи про жизнь, без всякой романтики и преукрашивания...надо смотреть на жизнь реально, зная какие трудности она нам ставит на пути. Очень хотелось бы чтобы они побольше создавали таких песен.
Крутой чел,Лига рулит,да!!!!
Бандэрос-х@йня! А вот "Жизнь" Лигалайза - круто, я раньше слушал только металл и считал что рэп - гавно. В плане текста это то действительно настоящая песня о жизни, нет сраного гламура с песнями о тусовках, бабах, галдах, под которые быдло колбасится. Респект всем поклонникам этого человека!