Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за пи...

Мастер (1031), закрыт 11 лет назад
моя девушка должна была сейчас ко мне приехать! звоню ее а она с каким-то парнем гуляет, которого видела пару раз!
Лучший ответ
Если она тебе сама это сказала, то значит хочет чтобы ты ревновал, может хочет устроить тебе небольшую проверку )))
Остальные ответы
По голове её больно...
А му... этому яй... оторви.
Головка не чешится? Должны рога прорезаться.
Ха! Получается, она уже не твоя девушка!
хм... либо она тебе изменила... либо она его где то встретила... .
или просто гуляет с ним в компании
не порядок!
иди разберись!
пойди найди ее и скажи ей все что ты о ней думаешь??
мда....нехорошая девушка...
Да ваще писец полный...
плохая какая айяйяй...иди разберись с парнем..потом с девушкой
Пошли ее. Ненастоящая она!
...во "Старый мельник"?