Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите не умереть со скуки!

Гуру (2908), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сайт dirty.ru - каждый день появляются новые интересные ссылочки. Если не знаешь куда зайти - заходи на этот сайт :)
Остальные ответы
Набирай баллы в ответах я тоже так страдаю когда делать нечего
Ты сейчас сидишь на этом сайте. Отвечай и спрашивай!!!
Зайди на сайт знакомств, обхохочешься!
заходиш на самый большой форум и главное по тематике что него небыло понятно. и начинаеш там флудить флудить ////
Нагрузи себя по уши работой. Уже через неделю будешь предаваться сладостным воспоминаниям о тех днях, когда нечего было делать.