
Стоит ли на ночь читать детям сказки, в особенности где есть бабы-ёшки, кощеи, злодеи

Мастер (1339), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
На ночь лучше не надо,что-нибудь спокойное доброе,ведь есть очень впечатлительные дети ,которые после этого не могут уснуть или начинают боятся.
Остальные ответы
некоторым деткам полезно 0_о кошмарики приснятся мммм...
Я долго читала своим Алису К.Булычева. Там много томов. Они уже учились в начальных классах, а все-равно просили почитать. Одна моя подруга всегда читала своей маленькой дочке Джейн Эйр, она под нее очень хорошо засыпала. Вообще дети любят чтение на ночь, это их успокаивает. Если ребенок впечатлительный, не стоит грузить его отрицательными персонажами. Выбирай книжки с нормальными действующими лицами: Буратино, сказки Ш.Перро и т.д.
Нужно-начинают понимать,что есть на свете не только сюсюсю-тети и дяди,а
еще упыри,вурдалаки,люциферы,бабы-алкоголики и прочая шняга
nu esli skaska v konze sakanchivaetsja dobrom,to pochemu net.ja svoim i takie chitaju.
Детям стоит читать. Остальное зависит от индивидуальной реакции ребенка, которую знаете только Вы.
С опозданием, по поводу мультфильмов. Если два часа в день многосерийных коммерческих компьютерных - это ужасно. А хороших на долго в таком режиме не хватит!