Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем лучше предохраняться?

Мастер (2378), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вагинальные свечи. больше удовольствия. когда он в тебя ...и ничего горонального. я такуже 4 месяца. и все остальное не признаю.
Остальные ответы
от чего?
от сифилиса? - презерватив лучший друг
от беременности - противозачаточные таблетки, но лучше что-бы их подобрал врачь!
А пока резина и еще раз резина!
скотчем)
Источник: инопланетяне
Воздержанием. / Лучше средства чем минет от беременности нет.
презервативами, а лучше противозачаточными-говорят 99.9 %-не заберемениешь!
Презервативами и в то же время пить противозачаточные средства. Это 100% защита
Прячься в складках одеял
Все зависит от возраста, возможностей, а также ряда противопоказаний, который имеет тот или иной метод контрацепции.

следует обязательно обратиться в женскую консультацию - во избежание осложнений.
специалист поможет вам подобрать подходящее именно вашему организму средство.
думаю таблетки -ваш лучший друг. но только если вы уверены в партнере. а так плюс презерватив