Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Читал что 90% супругов жалеют о своём выборе .И если бы вернулось всё назад то сделаливсё по другому .Это правда ?

Мастер (1444), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
через 1 минуту после выхода из закса
Остальные ответы
так чего же многие так бояться изменить свою жизнь ...
врятли это правда что 90% ну процентов 30% жалееют остальные заводят любовников и любовниц и все их устраивает в жизни
МЫ ВСЕГДА ЖАЛЕЕМ, когда есть выбор....и он оказывается не правильным
нет, от судьбы не уйдешь...
Нет это не правда. Правда лишь в том, что супруги леняться и бояться понять друг друга. В отношениях очень важно говорить друг с другом и доверять друг другу, тогда о браке можно и не пожалеть!