
что делать, как выпью - кончить не могу, говорят -не пей, я тогда начать не могу, прям засада!!

гриша брест Знаток (374), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
вам все шутки ,а я может жениться хочу!!!!
Лучший ответ
Юленька Гуру (4779) 16 лет назад
как в анекдоте - пока он пил, она не хотела ваыходить за него замуж, а когда трезвел - не хотел на ней жениться
Остальные ответы
Даша Гуцаки Гуру (4314) 16 лет назад
Прям палка о двух "концах"....
Леонид Кондратьев Мастер (1275) 16 лет назад
Да чувак проблема серьезная

мош телки хуёвенькие
конфетка Профи (739) 16 лет назад
жестоко попал! сходи к урологу, он тебе в жопке поковыряется, пощупает простату!
Винтовка Мосина Мудрец (15856) 16 лет назад
смени ориентацию. напрягаться не придется больше, только расслабляться
Пользователь удален Мастер (2138) 16 лет назад
сиалис+андриол
стоять будет - не перестоять
Арина Профи (771) 16 лет назад
Обратись к врачу.... или найди девушку которая бы тебя настолько возбуждала, что аж аххх.... лучше всяких таблеток! То есть влюбись по-настоящему и проблемы отпадут.... сами собой...: ) удачи.
Пушкин Профи (940) 16 лет назад
Ага, вот и у Кюхельбекера та же проблема!
Ларсон Ученик (209) 16 лет назад
настоящая женщина тебя так заведет, что у тебя и трезвого встанет, и пьяным дело до конца доведешь. не с теми кружишься значит. ищи ту самую. удачи!
неважно Ученик (247) 16 лет назад
eto neprablema ua nahat mogy a kogda pianuu towe samoe tu pokyri tolko skank golanskiu xorowuu i nahat i konhit i orodalwat smowew luhwe vsex pover