Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно ли невозможно в принципе создать 'демона Максвелла' ?

Гуру (2857), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Под демоном Максвелла, понимается замкнутая система, в которой гипотетический регулятор (демон) сортирует молекулы по скорости. Найти бы хоть одну замкнутую систему, тогда можно задуматься об регуляторе. Но в том-то и дело: замкнутых систем пока не найдено, да и не придумано.
Остальные ответы
в том то все и дело, что в принципе - возможно. Нужны условия, которых нет в земных лабораториях, все дело в свойствах атмосферы. А как лаборатории перенести туда, где нет атмосфеты - еще не придумали
получая информацию о молекуле, демон изменяет ее скорость (принцип Гейзенберга), так что его деятельность становится бессмысленной
Вы утверждаете что ДЕМОН МАКСВЕЛЛА не ВОЗМОЖЕН?
Вот частичное доказательство его создания : http://wwintspace.net/n-277.html