Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, как немножко отомстить бывшему парню, за все что он сделал?

Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Очень уж хочется...
Лучший ответ
месть-не очень хорошая штука. Остынь,подумай ,займи выжидательную позицию,думаю,что каждый получит то, что заслужил. Его жизнь накажет. По своему опыту знаю;))
Остальные ответы
оно тебе надо...
думаю, что это глупо
Какой смысл мстить...?Ты ведь этим ничего не добьёшься... если он тебя бросил то все равно сердцу не прикажешь, ты ведь не заставишь его любить тебя
Относись к нему хорошо, прям по-дружески и улыбайся... его самого совесть замучит
тебе нужен еще один враг? Тогда вперед! Будь благородной и прости его... и отпусти. пусть идет своей дорогой.
а зачем,есть ли в этом смысл,зачем тратить свои силы и нервы!!!!
a ti podumala po4emu on eto sdelal?
будь весёлой и жизнерадостной, когда его встретишь, не делай вид, что ты без него ничего не можешь!
Если он бывший - зачем мстить? Научись уважать себя! Забей на него. Жизнь продолжается.
зачем мстить?! Найди себе парня и закрути с ним на виду у своего бывшего, а лучше с его другом
Лучше не мсти. Плохо кончиться может!!! Делала - знаю...
Лучшая месть это равнодушие.
размести его телефон на разных сайтах, знакомства, из рук в руки там какая-нибудь продажа собак телевизоров и т. п. ему будут весь день звонить, а кто это сделал не выяснить.
Мщение - это попытка ухудшить прошлое.
Зачем мстить???? Но если сильно хочешь найди себе офигенного парня и действуй ему на нервы Пусть посмотрит какую девченку потерял!!!!