Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть выбор

ASMODEY Оракул (86069), закрыт 16 лет назад
сходить в кино,поиграть в боулинг или бильярд,сходить в клуб или съездить в тир(боевого оружия)???как выбрать ?
Лучший ответ
Delightman Профи (883) 16 лет назад
Если хочешь с кем нибудь съездить, езжай куда этот человек хочет
Остальные ответы
AleXX AleXX Знаток (296) 16 лет назад
Это зависит от желания.
Wolf Мастер (1655) 16 лет назад
Ну, если один - дуй в тир. И развлекаловка и стресс снимешь. А ежели нет - тогда тяни жребий!
Пользователь удален Мастер (2378) 16 лет назад
Лучше провести время с любимой девушкой!!!!
Юленька Гуру (4779) 16 лет назад
побросай в шапку бумажки с названиями, что вытянешь, туда и отправляйся