Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как интересно провести день рождение?

Профи (635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Проснуться
Сходить в кино
Потом встретиться с друзьями на катке
Всем пойти поесть во вкусное место
Потом в боулинге устоить турнир
Снова заскочить поесть
И отправиться в конце вечера в клуб позажигать
потом вызвать такси открыть домашнюю дверь дойти до кровати и заснуть.
День не забудется это точно
Остальные ответы
Мне понравилось отмечать д.р в боулинге
Устрой грандиозную вечеринку, пригласи кучу друзей!
Собирай любимых людей в сауну . Придумай заранее ролевую игру, чтобы интереснее было.