Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Работаю няней, получаю 60 р

Мыслитель (5231), закрыт 11 лет назад
в час. Сижу с девочкой, ей 2.5 года. Знакомые крутят пальцем у виска, говорят, что мало беру, а мне как-то неудобно просить повысить плату. Есть кто-нибудь, кто пользовался услугами няни и сколько вы им платили?
Лучший ответ
если ты только сидишь гуляешь развлекаешь, то это нормальная зарплата. если проводишь обучающие занятия, у тебя есть пед. образование или ты медик, тогда можешь больше просить. а так нормальная цена. 15.000 рублей за такую работу как ты делаешь более чем достаточно
Остальные ответы
Я летом работала няней и мне в час платили 150 рублей...
э....в общем 60 рублей (если это не деревня или рай) это совсем мало, такого рода работа стоит от 150 и выше
Моя знакомая платит 9000 в месяц. Ребенку 9 лет. В день она сидит с ним 6 часов+готовит и убирает
это очень мало! ср . зарплата у няни тысяч 20 в месяц
больная?,с тобой с самой надо сидеть!!
это нормально...я в объявлениях смотрела...у нас 30 р. в час)))
няня в Москве стоит в среднем 3,5/4 бакса в час.если стесняешься поговорить с ними,лучше уйди и найди новую работу по выгодным тебе условиям
100,это минимум,а если ты с ними еще и занимаешься,то цена резко взлетает,от твоих возможностей,мож ты их к школе подготавливать или учить этикету,языкам?ну это от тебя зависит.
а 60=это и вправду маловато,хотя если тебе хватает,не напрягайся
У моей одногруппницы с сыном 1,3 занимаеться няня в будни с 9 до 18, платит ей 6000р в мес (СПб)
Обычно если добавляют зарплату, то когда появляется второй ребенок. А так средняя зарплата няни в месяц от 350 долларов.
Может и маловато но тебя должно и самой нравится эта работа!!!
Всё зависит от твоей квалификации, не устраивает ищи другую работу. А может люди не могут больше платить. Я работала домработницей в семье где был ребенок 3х лет для которого взяли воспитателя с высшым образованием, так ей приходилось ночевать с ребёнком (конечно за отдельную плату) и ни какой личной жизни, у неё контракт на год, в месяц у неё выходило 1000$.
Зависит от региона конечно. Но и не рвись резко менять - скорее всего ребенок на пути к садику, так что они откажут тебе и ручкой не помашут. Пусть лучше порекомендуют тебя кому-нибудь или напишут рекомендации, а новом месте и новые договоренности.
Также зарплата зависит от количества часов - если много, 10-12 в день, то в час выходит меньше.
Смотря какой город, какой регион )
Для Москвы это ,конечно,мало.Моя подруга 2 недели назад вызывала няню с фирмы,за 5 часов заплатила 1000 руб.Я сама работала няней 2 года,в 1999 году мне платили 1доллар в час.Но ведь прошло уже 7 лет.Цены возросли,так что,может быть,тебе стоит поговорить о прибавке.Даже если получишь отказ,ничего страшного,попытка-не пытка.Да,имей ввиду,почасовые няни стоят дороже,чем те,которые сидят с детьми полный день.Желаю успехов!
Источник: личный опыт