
почему я взрослый ?

Оракул (86159), закрыт 11 лет назад
аж самому неприятно...
Лучший ответ
Это плохо. Если есть возможность, лучше не взрослеть никогда.
Остальные ответы
о чем то жалеешь,не успел?так времени еще полно!не грузись,исправляй,доганяй:))))
куда уходит детство, в какие города?
Не парься....
Возможно..это -заблуждение..
а что случилось то? мужчина в полном рассвете сил! вроде все нормально-судя по фото!
Ну что ж ты так? В этом есть и свои плюсы. К сожалению, жизнь штука непостоянная. Сегодня мы дети, завтра- мы взросылые.... Но, согласись, есть те вещи, которыми в детстве заниматься нельзя....:)) ) Так что отрывайся.... на то она и жизнь....:)
Да все мы здесь не дети.
А взрослый потому, что развиваешься по законам природы. Верной дорогой идешь, товарищь!
Мы пьём,а годы-то идут...