Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а любите ли Вы русский язык?

Искусственный Интеллект (101147), закрыт 11 лет назад
так как люблю его я?
как вижу, что пишут "день рождениЕ", так плохо становится.. . Неужели в стране так плохо с грамотностью
Дополнен 11 лет назад
очинь люблю, кагда пра фсяких падонкаф пишут, что ани, мол, звездоплеты, русский язык портят, а ф самом деле - нада харошо знать изык, что бы уметь так писать
Лучший ответ
По-моему большинство телеведущих его не просто не любят,ненавидят
Остальные ответы
даже иностранцы подчеркивают глубокую значимость нашего языка, конечно обидно, когда его пытаются опошлить
Конечно люблю! Не могу сказать что не делаю ошибок, но меня тоже раздражает когда простые слова пишут с ошибками.
У меня та же ситуация, особенно со словами типа "ихние" звОнит, а так же с именами собственными, а именно: КлючевскОй (!) СтрыгацкИе (!) и т. п.
незнаю, незнаю....Все мои друзья пишут с ашипками толька ради прикола или чтоб короче было... А так у всех по русскому языку хорошие знания....
И вообще, заканчивайте обращать внимание на такие мелочи, неужели нет ничего более серьёзного и достойного вашего внимания ???Я уже давно закончил поправлять друзей и родителей при произношении слов... Сразу после окончания школы....
Русский язык мой родной и естественно я его люблю.
А по поводу ошибок в и-нете так имей в виду http://www.akzia.ru/view/gazeta/society/2023.html
И нИ гАвАритИ, сам злюсь за этих грОмОтеев
а шо уже и поприкалываться незя, шо за человики та жинки щас; все такие млин серьезные
Да, я тоже люблю русский язык и полностью согласна с тобой. Как почитаешь, что пишут люди и думаешь: да, сколько классов окончил сей экземпляр. Мне, например, очень стыдно, что при обязательной девятилетке, грамотность, как в годы революции. Гибнет язык.
Очинь лублу, РОСГАВАРИВУЮ НА НИМ УЖЕ 14 ЛЕТ. ПОКА БЕС АЩИБАК
Люблю неимоверно! А с тех пор, как живу в Германии - люблю особенно нежно!
Не переживай, ты не одна, меня тоже бесит, когда не выделяют обращение и вводные слова запятыми, или пишут "вчера был на дЕНЬ рожденИИ" и так далее...
Безграмотность - это еще что! Ее не всегда видно! Если не писать, то никто и не узнает :)
А вот с ударениями беда! Караул! На каждом шагу: позвОнить, нАчать и все такое.
prosto razgovarivat-da; a kak urok-nenavizu
Я его люблю за то, что на нем можно широко и объемно выразить свои мысли. Но нельзя сказать, что я его знаю на отлично, так на троечку.
А шчэ я таксама кахаю беларуску мову
а ты свою маму любишь,