Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это нормально: дожить до 50 и не иметь любовников?

Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Хотя многие бы хотели пообщаться и с головой тоже у меня все нормально - просто честная Я!!!
Дополнен 11 лет назад
Муж замечательный и двое детей с целью в жизни.
Дополнен 11 лет назад
Вопрос такой задала, потому что часто слышишу, что надо обязательно иметь любовника и захотелось поговорить так ли это? Спасибо всем! А изменять мужу не собираюсь, обижать такого человека грешно!
Лучший ответ
Ирка! Тебе можно только позавидовать, в хорошем смысле слова. Так держать!!!!
Остальные ответы
для здоровья только не полезно) а так нормально все, что не вредит окуружающим)
офигеть, не отчаивайся
или муж хороший или не встретили человека лучше мужа, а вообще кто это норму устанавливает? у каждого своя норма.
если "Любовник" от слова "ЛЮБИТЬ"-то ненормально... если нет- то иметь аморально!!!
Если ты до сих пор любишь мужа -это же просто прекрасно !
Если у тебя такая позиция - зачем тебе лишние проблемы. Значит муж хороший.
Это ведь замечательно! Доказывает что честные люди есть и любовь есть! Побольше нашему миру таких честных людей!
Если есть муж-то нормально, а если нету-ненормально.
А почему бы и нет? Если тебе в жизни всего хватает и любви и ласки и всего остального, то любовник на стороне как таковой и не нужен вовсе. И вообще, семья это святое!
Если появился такой вопрос, значит есть сомнения, сомнения в нормальности. Дальше продолжать? Если человек считает себя правым, он вопросов не задает.
Конечно, повезло вашему мужу.
Замечательно! Я надеюсь тоже так прожить, потому как уважаю не только мужа, но и себя, если мужчина недостоин меня, то зачем я с ним живу, а если достоин, то зачем мне еще кто-то?
Значит незачем. Поздравляю,вам повезло! Странно, что вы задаетесь таким вопросом?