Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фильм SILENT HILL. что понравилось больше всего?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Контраст ЗЛА и снежной метели. Классный фильм с серьёзным сюжетом.
Остальные ответы
Когда демон сорвал с телки кожу живьем....
Ничего не понравилось, так и не досмотрели....
да.... и в правду.... ничего.... лапша а не фильм...
а мне не понравилось только то что когда все закнончилось , деваха малая легла спать в машине.. да ПОСЛЕ ТАКОГО не только ребенок но и взрослый бы не спал! меня бы наверно к психиатру водили три года....если бы такое реально было! а так здоровски..там блин девка демон типа сгоревшая бегает в потустороннем мире.. и после такого как можно спокойно спать?! бр!!!
Мне не понравилось! Слабенкий фильмок, на троечку...
когда урна упала.... самый страшный момент
Что весь город в пепле вместе с дорогами, деревьями и т.д. А фильм отстой. Говорили что самый стремный, но до самого, ему ой как далеко!
да можно сказать что всёё