Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выпрямить немного вьющиеся волосы...

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
И какими средствами???
Лучший ответ
я тоже думала что нужен утюг ни фига...берешь на расческу как бы кладешь волосы и феном сушишь только прям надо его прижимать к волосам...и так по всей длине пряди водишь и высушиваешь...прямые и гладкие получаются...ток не сожги...на второй штучке суши
Остальные ответы
Намазать спец средствами
брашингом с натуральной щетиной
Купи утюжек для волос.
Утюжком для волос, специальными спреями для волос, например велла или накрутив волосы на крупные бигуди с укладочым средством
Утюжок дает недолговременный эффект. Самое простое - использовать спец. бальзамы, лучше от Wella, совместно с феном (вытягивать локоны) и утюгом. использование утюга при неподготовленных волосах даст нулевой эффект. Еще можно в салоне сделать процедуру выпрямления волос, хватит на несколько месяцев.
Нужно просто ежедневно укладывать волосы
Что естественно- то не безобразно!!!
КУПИ утюг для волос!! ! классная штука непожелееш! волосы после него такие прямые и шелковисто-гладкие! просто СУПЕР!
утюжком.. . только на это нужно очень много времени и сил.. . особенно если волосы длинные.. .
лучше всего муссы...