Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осталось чувство собственности и больно видеть его без меня. Как быть?

Ученик (84), закрыт 11 лет назад
Мы в одной компании, он общается и заигрывает с другими, а я также поступаю.. Притом я знаю что нам обоим неприятно... Что делать?
Разговаривать нет смысла. мы оба обижены и в итоге разговор переходит в ещё большую ссору! ((((
Лучший ответ
Он уходил, она молчала ,
А ей хотелось закричать :
"Не уходи, начнём опять сначала, давай попробуем начать? "
Он оглянулся у порога
Свою решительность неся,
Хотел он крикнуть:
"Ради бога прости меня, верни меня! "
она молчала, он ушёл.
Остальные ответы
Не обращай на него внимание..вообще постарайся не быть с ним рядом...
убей себя, спаси планету....
Если обоим плохо.. стоит подождать пока пройдет обида и поговорить....
не встречаться некоторое время.... а там посмотришь....
найти другую работу это в лучшем случае, а так попытаться не обращать внимания, женщины все собственницы и от этого страдают, но мужики не вещь которая ваша они сами по себе, а потом какое может быть чувство вы же ему не жена и ему до вас наплевать раз так себя ведёт, ищите замену и голову не забивайте ерундой
Я бы выбрала лучшим ответом "SmiLE". Потому как Ты описываешь, у Вас кажется всё ещё есть чувства друг к другу иначе бы не за что было обижаться и было бы всё равно. Кто-то должен переботь себя и уступить, решай сама кто именно!