Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Познакомилась с одним молодым человеком,и в процессе общения,он очень понравился мне,но настрой у него на жизнь

Мастер (1099), закрыт 11 лет назад
ужасный,но сам-довольно умный и чистый человек......что делать?-как его переубедить?!
У меня есть версии,но может вы что-нибудь подскажете?
Лучший ответ
зачем переубеждать?
это же его жизнь, его путь.. если заблуждения и уныние - это все его личное. Так если он сам не решит что то изменить - все одно ничего не поможет. В таких случая очень позитивно может повлиять сильная эмоциональная перемена или встряска - что-то такое неожиданное, чистое и искреннее..
Остальные ответы
только личным примером. в споры не вструпать.
Лишь Любовь способна изменить мировоззрение человека.. . сегодня мне жить неинтересно - нет в этой жизни ничиего, что привлекало б меня и заставляло дышать.. . а завтра появится рядом человек - ради которого захочется не только дышать, но и быть счастливым, и дарить это счастье окружащим....)
У меня такая же проблема! Я вас прекрасно понимаю.. но сама не знаю, что делать.. Стараюсь дать ему, как можно больше тепла, постоянно говорю, что он особенный, что он мне нужен и не потому что так надо говорить.. а потому что это действительно так.... Вроде сдвиг имеется.. Я ТАК хочу, что б он был счастлив и избавился о холода... .
а ещё...я читаю литературу по психологии.. Потому что понимаю, что это необходимо)))
Я сам такой, все зависит только от него, попробуй его возвратить к жизни
смотря что вы подразумеваете под словом - ужасный.... может быть это просто совсем другой взгляд на жизнь ...очень не похожий на ваш и выражался в довольно резкой форме... а вы его так восприняли.... быть чистым и испытывать такой негатив..?? хм... либо вы не то почувствовали, либо ничего не услышали...
просто примми его точку зрения
У меня был такой человек - и итогом нашего общния было то, что моя критика (это он так мое отношение воспринял) призвала его к действию, чего люди не любят, и он быстро от меня избавился. Потом нашла подсказку в книге:
" Во взаимоотношениях все просто. Перед тем, как что-то сказать или задумать что-то сделать, спроси, "сделает ли это нас ближе, создаст ли ощущение единства и любви? " Если да, то хорошо, если нет, спроси себя, "зачем я рушу построенное? " Разгадка тысячи развалившихся взаимоотношений будет лежать перед тобой. (Мы можем рассматривать, обсуждать и спорить о чем угодно, но, в общем-то, вся суть - в этом.) "
Нет смысла его переубеждать! Ему просто нужно внимание! Он любит когда его жалеют! Это его слабость! И ещё способ привлечь внимание!
Найди ему стройную пышногрудую блондинку, велосипед и гитару :)