Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего происходит такое явление, как дежавю?

Гуру (2568), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
усталость, физическое или моральное перенапряжение, волнение. постарайтесь отдохнуть, переключиться от ежедневных обязанностей и проблем. сделать то, на что раньше у вас не хватало ни времени, ни сил. езжайте за город, на природу. дышите кислородом и радуйте глаза.
Остальные ответы
Это либо переплетение времени, либо просто срывы в памяти
говорят - связано с вещими снами.. . якобы мы видим во сне некоторую ситуацию, но когда просыпаемся - забываем ее.. . а потом, когда эта ситуация случается в жизни, нам кажется, что это уже где-то было, это уже случалось с нами...
возможно.. это кусочки памяти нашего двойника, который находится в паралельном мире и который прошел эту ситуацию чуть раньше чем вы, а паралельные миры у нас пересекаются...
Дежа вю это когда происходит с Вами то что было уже в прошлой жизнивы этого не пмните но в подсознани храниться информация и при совпадении ситуации происходит сопоставление.
Источник: Основы психоанализа.
это инстинкты - от природы. Так что все очень естевственно
может то, что ты видела, тебе уже снилось?
Во время, например экзаменов, происходит перенапряжение, в результате чего, функция узнования-распознования мозгом применяется не там где нужно....
дежавю в пер.с французского означ."уже видел".Говорят,что наш век - это как раз и есть время "уже виденного".