Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прикладная шизофрения и её последствия

Мастер (1229), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шизофрения - слишком расплывчатое понятие. Часто еепутают с последствиями травм и заболеваний. Течет всегда прогрессивно, т.е. конечные последствия - печальны, но если удается загнать времиссию (приостановить) может получиться гений, и гиперразвитием абстрактного мышления.
А вообще, в нашей странешизофрения- недиагноз, а приговор.
Остальные ответы
Аутентичные. в прямом значении этого слова.
Прикладная шизофрения - это шизофрения, возникшая как следствие удара прикладом?