Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Xoxoл - это звучит гордо!

Fanfan Ученик (111), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
a pochemu bi i net?
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1246) 16 лет назад
А почему нет? ! Я хохлушка и горжусь этим!
Остальные ответы
veresk Мудрец (12755) 16 лет назад
Хохол - это диагноз!
Лёля Знаток (288) 16 лет назад
Смотря на какое о поставить ударение....
☢️ Мудрец (10789) 16 лет назад
Это звучит по -лоховски!
snejik Мыслитель (7343) 16 лет назад
ну нет, это все таки как-то пренебрежительно
Eugene Lomakin Гуру (3137) 16 лет назад
ХОХОЛ, САЛО, ГОРЫЛКА, ЦИБУЛЯ! Звучит гордо и смачно!
Neliok Гуру (3423) 16 лет назад
Если тот, который брат славянин - то АБСОЛЮТНО ТАК! А сли тот, который полубендеровец, ненавидящий "москалей", то уже не очень.. . :(
. Профи (602) 16 лет назад
Человек - это звучит гордо.. .
Горький

Человек - это звучит горько.. .
Гордый
Пользователь удален Профи (697) 16 лет назад
А лохол - обидно и неприятно....
sambek Мыслитель (6512) 16 лет назад
раньше никогда не понимал разницу между хохлом и русским, читал наравне с "крокодилом" "чаян",фамилия хохловская, живу в России, понимаю оба языка, хотя не учился никогда. Всю эту разницу раздули долбанные западенщики, а между хохлами и русскими разницы быть не может, один народ впринципе.