Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать покуистом

Мастер (2472), закрыт 11 лет назад
и перестать ревновать?
Лучший ответ
А никак. Внешне можешь проявить п.... у.... е, но себя не обманешь. По себе знаю - тяжело.
Остальные ответы
Забить на все и жить себе в кайф, и не думать ни о чем.. не заморачиваться!
да легче простого, на все жестоко клади и забивай
отсутствие ревности не является пох*измом :) Чтобы перестать ревновать, надо научиться доверять своей половинке.
Ну уже.. . Вы же отказались ответить на зов
Люби себя, чихай на всех,
И в жизни ждёт тебя успех...
Спокойствие, только спокойствие.. . И ничего больше... Лучше стать - поФигистом...
есть такое лекарство - ахулинам. принимаешь и всё пох!
Источник: инопланетяне
анекдот :
встретились два покуиста, один говорит я больше покуст, чем ты ., а второй отвечает : -ну как же больше, если ты даже на собрания покустов не ходишь ?! вот поэтому и больше, потому что мне покуй ваши собрания ...
Если не ревнуешь, значит не любишь.
Не принимать близко к сердцу!