Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!

Профи (925), закрыт 11 лет назад
У меня проал MP3-плеер. Через некоторое время фотоаппарат. Мои родители подозревают мою подругу, потому что незадолго до пропаж она была у меня дома и однажды, когда была у меня в гостях попыталась украсть мои сережки. Родители ещё про это не забыли и порываются звонить её маме, чтобы все объяснить. Что же мне делать? Кому верить? Подруге или родителям?
Лучший ответ
Подумай, честна ли она, если уже был прецедент... Посмотри, как она ведет себя в разговоре: не очень честный человек всегда проявит это: дернется рука к носу или рту (это инстиктивный жест, чтобы "прикрыть" ложь), начнет ерзать, глаза (классические примеры, а работают!) - станет как-то отводить, руки неспокойные, что-то теребить будут - значит, очень вероятно, говорит неправду. К сожалению.
Но в первую очередь слушай сердце. Родители не всегда правы, поверь... А подругу правда не стоит терять просто так. Все-таки выясни все максимально точно.
Но помни: если украла она - никакой жалости! Человек, укравший вещь, может совершить куда более подлый поступок: "украсть" другого человека, который будет тебе действительно дорог... К сожалению, так бывает... Не позволяй такому случиться.
Остальные ответы
верь родителям, они ведь не стали бы красть вещи которые сами тебе купили! так что подозревать надо тех кто мог взять
Что ж это за подруга, если ты в ней не уверена...
если ее приглашаешь наверно тода надо попрятать все... а лучше сейф купить))))
Подруга взяла послушать
Поговори строго с подругой, родителям виднее, может подруге нужна помощь!!!
это точно подруга! ! таких друзей за яйца и в музей!!
Родители скорее всего правы, к сожалению.
vsiakoe mozet bit.u nas doma toze propadali dengi,hotia v gostiah bili tolko druzja.situacija ne vijasnilas a podozrenie ostalos na dushe pogano.polucaetsia cto ne doveriaesh uze nikomu.
Зачем тебе такая подруга, которой ты не доверяешь?
В другой раз перед тем как звать подругу в гости, прячь все ценные вещи и ни у кого не будет соблазна чего-либо стащить.
Поговорить с подругой начистоту. Заранее извиниться, сказать про совпадения и посмотреть ей в глаза. Все станет ясно. А родителям сказать, что это подруга Ваша, разбираться будете сами, надо же научиться принимать взрослые решения. Скажу по секрету, в таких ситуациях, обычно, родители бывают правы в 2 из 3 случаев, что скажешь - опыт и еще раз опыт.
В любом случае, родители есть родители. А вот подруг не жалей, сколько у тебя еще таких будет? А если она действительно ворует? Это все можно проверить. Подключай общих друзей. Таких людей нужно держать на расстоянии. Но родителей к телефону не подпускай, её маме ни к чему лишние хлопоты
если она попыталась украсть, то какая она тебе подруга? Родители правы пусть звонят выясняют!! ! Вот у меня тоже была однажды такая как не придеч так деньги проподают (сначало не много) . Я до последнего не верила, что это она. Думала я такая растеряша. Но когда я только полученную зарплату при ней положила в ящик стола, а на следующее утро все деньги пропали (подруга ночевала у меня) , все сразу прояснилось у меня в голове!! ! Теперь не верю подругам!
К сожалению, у меня была такая подруга. В глубоком детстве она крала у меня игрушки, кукольную одежду. Я ее не подозревала пока случайно не увидела у нее дома мою игрушку. После этого моя мама звонила ее и все выяснилось. А она жила намного богаче, чаем моя семья и игрушки у нее были лучше. Видимо, клептомания. С тех пор дружба распалась, но спустя годы, я счастлива, что так случилось.
раз один раз подруга попыталась украсть, что же ей мешало сделать это ещё раз? Попробуй поговорить с ней сама. Наехай на нее по полной программе. А если не расколется, тогда и обратись за помощью к родителям. Пусть разбираються с ее родителями.
Родителям надо верить! А раз подругу уже ловила за руку, то какие могут быть сомнения? Эта подруга не дорожила вашей дружбой когда брала твои вещи, а ты сейчас хочешь защитить ее от своих родителей. Хотя будет очень неприятно если окажется что не она.
Если ты сомневаешься в подруге,значит это не подруга
От такой подруги срочно избався,она у тебя все тянуть будет и придет время твоего парня утянет 100 пудов
Скорее всего - это твоя подруга и позиция твоих родителей тоже понятна, но всё равно, "не пойман, ни вор", не советую звонить родителям, полностью не удостоверившись, что это была она.