Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто за то чтобы не тратить бюджет на Ленина в манзалее? Кто за то чтоб его в ближайщую канализацию?

Ученик (225), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
А зачем нам такакая история?
Лучший ответ
Давно пора эту мумию закопать! А зачем канализацию захламлять, там и без него всякого хватает! :)))
Остальные ответы
Я за первое, но немного против второго в канализацию то зачем? можно просто закопать
большего бреда не читала!
На Ленине зарабатывают, а не тратят!!!
Это грубо. Но похоронить его надо - однозначно.
И сделать там ночной клуб Мавзолей
Так всю историю можно в канализацию...
у страны без прошлого не будет и будущего.. . пусть даже не правильно, но это наша Россия
я конечно не историк, но все таки уважение к человеку должно быть, а если тебя в канализацию
А чего так мелко? Давай всех покойников со всех кладбищ в канализацию и не тратить деньги на свою историю. От вымарывания страниц истории народа - люди счастливее не станут, а наоборот забудут о своих ошибках и появятся новые Ленины Сталины Гитлеры.
Но как идейному экономисту тебе браво и бис! Дальше может предложишь не работающих стариков в расход пускать - они же тоже ничего не приносят. Ах, да! И инвалидов тоже как нахлебников в расход!
Эх Вася Вася это дело называется фашизм.
Тебя самого после смерти в канализацию.
Даааа... кошмар какой!
А может лучше тебя в канализацию, чтоб фашистских вопросов не задавал?
История у нас одна, другой не было, уж извини, и ее надо знать.