Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда ли что только неудачники считают сетевой маркетинг лохотроном?

Пользователь удален Профи (599), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Алена Бугай Знаток (418) 16 лет назад
Всё что окружает нас сеть, а что при этом работает -сетевой маркетинг. Просто мы над этим не задумываемся
Остальные ответы
дима Гуру (3572) 16 лет назад
Правда!
Источник: инд предпрениматель
Greniamin Просветленный (48553) 16 лет назад
Сетевой маркетинг обычный бизнес
Maksim Профи (889) 16 лет назад
И не только неудачники...
RomanF Профи (653) 16 лет назад
не корректно задан вопрос....как раз неудачники и не считают сетевой маркетинг лохотроном а верят в него....особенно те что находятся внизу пирамиды....а те кто у вершины явно везунчики :)