Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Устраивает ли вас качество GSM связи, и какой у вас оператор?

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня МТС, нормально так! Проблем нет! Везде ловит хорошо, даже в метро. Роуминг тоже хороший.
Остальные ответы
Би лайн-простые вещи.... Не жалуюсь и переходить не планирую...
У меня "Билайн", устраивает, по-крайней мере денег не жрет как "Ермак"
У меня МТС. Связь Всегда отличная, причем я разъезжал недавно по поволжью, так и там, через роуминг, конечно, не хуже. А в Москве и области вообще лепота!
В Беларуси лучше Velcom, но пользуюсь я МТС
Мегафон, вполне устаривает.
звоню в Россию брату на Мегафон связь ужасная. Придет с армии срочно поменяет на Билайн.
МТС не устраивает абсолютно, хочу сменить категорически