Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня фотошоп с ума сошел

Мыслитель (6297), закрыт 11 лет назад
скажите плз/ я месяц назад скачивала фотошоп CS2/ и пользовалась им, но с позовчерашнего дня у меня после того как фотошоп загрузится появляется окно aktivation Required (точнее оно и раньше появлялась, но там была кнопочка которая уберала эту табличку) а теперь за место этой кнопочки (забыла ее название) появляется кнопка с другим названием purchase/ когда ее нажимаешь загружается страница с продажей лицензионных фотошопов/
раньше токого не было (я даже пробывала переустановить фотошоп /не помогло)
ПОМОГИТЕ ПЛЗ / или объясните что с ним стало/
я не знаю английского
Дополнен 11 лет назад
а где скачать и как этот кряк
Лучший ответ
у меня кряка есть, если хочешь отправлю, а веестре и ручками поправить можно, только у меня фотошоп не стоит, если стоял бы то поискал где именно он праписан
Остальные ответы
Нажми Do Not Registered
Источник: Server
Надол либо купить полную версию, либо скачать кряк, чтобы взломать его.
У вас кончился бесплатный месяц использования фотошопа, теперь надо или ломать (крякать) его или покупать лицензию
Установи новый. Или старый но снова. С сумасшедшим лучше дела не иметь! :)))
Из Интернета обычно скачиваются демо-версии программ которые работуют только определённое время и переустановка не поможет лучше возьми лецензонную копию фотошопа
Закончился срок...ХАЛЯВЫ( у тебя была триал -версия)
тебе бы школу заново закончить, русскую грамматику выучить
а ты в фотошоп полезла
зачем он тебе? фотографии портить?
прошло ровно 30 дней и демо версия перестала работать
просто необходимо было найти еще и генератор серийного номера а за тем и астивационного кода тогда бы все работало нормально
теперь не поможет даже переустановка CS2 т. к. прописывается в реестре
только снос системы и установка заново
в ADOBE тоже не ЛОХи сидят и кое чему у нас научились
Напиши мне и я тебе подгоню и крэк и русификатор.
Выбрось ега нахрен подальше.
Во-первых: ты скачала и пользовалась нелицензионной версией фотошопа, т. е. триальной, той, которая определенное время дает тебе возможность работать с ним как с полнофункциональной версией, а по истечении этого срока предлагает купить лицензионку примерно за 5-6 тысяч рублей.
Есть способ обойти это, как ты уже сказала, найти ключ или кряк к нему.
Попробуй заскочить на сайт www.lomalka.ru и в строке поиска введи Adobe Photochop CS2 и поиск. если что-то найдет, хорошо. Не получится, пиши мне на мыло или задай вопрос в блог или агент помогу более подробнее.