Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а давайте мы просто забьем на учебу а?

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
и так жизнь тяжелая ))давайте завтра не пойдем на пары?
Лучший ответ
Мысль замечательная. А вот мы вас ка-ак завалим во вторник.
Остальные ответы
А давайте потом бомжевать все вместе будем, а ?? Водочку палёную глушить.... Вшей вычёсывать....
Я конечно ЗА! Но ведь потом сессия, экзамены. Ведь их надо тоже сдавать, универ заканчивать!
нее завтра начинается зачетная неделя. а потом можно
Да не вопрос, забей, тебе жить и решать соответственно тоже тебе!
Этого не стоит делать хотя бы из-за того, что в наше "капиталистическое светлое настоящее" без образования прожить не просто трудно, а невозможно. Любая сколько-нибудь уважающая себя фирма производит набор сотрудников по совокупности образования (профиль, престижность ВУЗа), стажа по специальности, ну и просто по коммуникабельным качествам потенциального сотрудника (основы, которых закладываются именно в студенческой среде). Для всех иных вариантов (не хочу учиться, не доучился и пр.) перспектива дальнейшего трудоустройства менее благоприятна. Поэтому каждый должен для себя сам определить "Что я и чего я хочу добиться в жизни?". Успехов Вам!
не, я завтра пойду..Я знаю чего можно забивать,а чего нельзя