
Рассказ В.Г.Короленко "В дурном обществе"заставляет задуматься о??? заставляет задуматься о чем ?

Ученик (112), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В рассказе «В дурном обществе" Короленко затрагивает такие вечные темы, как дружба, любовь, добро, сопереживание. Он раскрывает тяжелую жизнь бедных людей, существующих в условиях бесправия и нищеты, которые, несмотря ни на что, знают и умеют ценить дружбу и отзывчивость, обладая многими качествами, которых зачастую не хватает более успешным людям.

Эта повесть очень современна, потому что заставляет задуматься о доброте, о бедности и богатстве, о том, что такое сострадание и одиночество, любовь и взаимопонимание.
Остальные ответы
Введите тест ответа
Источник: башка
Спасибо, большое!!! Татьяна. Надеюсь мне поможет!