Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что представляет из себя Оля Бузова?

Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
А вам нравится как она ведет себя перед камерами? Что вы думаете о ней?
Лучший ответ
Нет, ну как можно её называть пустышкой?! Она там самая молодая 19 лет. Умничка!!Винституте учится!Да ещё наивная! А опыт жизненный приходит с возростом.
Остальные ответы
Судя по всему - существо женского пола
Разве за два с лишним года вы не определились?
Тупая и наивная блондинка
Участники реалити-шоу, честно говоря, по природе своей либо бездельники и неудачники, либо искатели приключений и славы, в сущности ничего из себя не представляют
А ничего она из себя не представляет!недалекая девочка.
Безмозговая тупая идиотка которая тока задницей вертеть умеет
У собак с плохо развитой шерстью - обычно плохо развиты зубы,
А у блондинок с хорошо развитой шевелюрой - обычно плохо развиты мозги....
Она представляет из себя образ типичной блондинки!!!
Одним словом-Идиотка!!!
по поведению - безмозглая истеричка. ноль стиля. представляет из себя новогоднюю елку с миллионом аксессуаров. это моветон. стыдно в ее годы не знать, что сочетать несочетаемое нельзя. личного негатива к ней нет.