
А можно ли бумажкой убить человека?

Мудрец (17184), закрыт 11 лет назад
А то просто хожу сейчас по квартире, хватаю вещи и приговариваю: "о, а этим можно убивать людей! "

А можно ли убить человека бумажкой? Ну, фантиком от жвачки? А то у меня их много, и жаль будет, если они будут без дела пылиться!
Лучший ответ
Мокрой газетой, свернутой в трубку, в глаз. Лучше "Правдой"!
Остальные ответы
Каэшна можна!! Парезать горло!!
да не знаю,новерно да,в глаз уголком и он трупп!
Если фантиков достаточно, чтолбы набить ими рот и нос, то да!
можно листом плоной бумаги
Если попасть в темечко!
фильмы посмотри, там есть руководство по эксплуатации бумаги
Задушить бумажным пакетом
Не вопрос.. . Можно убить чем угодно и кого угодно.. .
Было бы желание.. .
Вопрос в другом: "Зачем? "
Если эта бумажка - повестка в военкомат...
Нарисовать гадость на бумажке и неожиданно показать-разрыв сердца
смотря какая бумажкаюну в принципе конечно можно но очень долго
Если в нее завернуть УТЮГ.
бумажкой можно собрать мозги с пола!!!!
Источник: женские хитрости
Запросто можно, если на этой бумажке будет написан код от сейфа в банке, где лежит 100000000 млн. дол. Забрал у одного человека бумажку, его убили. Потом убили тебя, потом того, кто тебя убил, а потом того кто убил того, кто тебя убил....и так до бесконечности. Да уж, страшная бумажка.
можно в рот и он задахнётся