Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте. Что приобрести?

Мастер (1825), закрыт 11 лет назад
Ломаю голову между "CIVILISATION IV" и второй частью "Rise of nations:Rise of legends" Какие преимущества и недостатки каждой из игр?
Лучший ответ
Цивилизацию бери! Если бы не Ответы, резался бы в неё!
Остальные ответы
Советую-))) В тылу врага 2 лучше-)))
Однозначно цивилизацию, будешь мочить китайцев и одновременно пытаться улететь на альфу центавру
если нравятся шутеры то поиграй в Prey неплохая вещь
Из прикольных игр в этом месяце вышли лишь "Company of Heroes" (RTS от создателей "Warhammer - Dawn of War") и рейсинг "Toca pro Race Driver 3".