Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда жизни

Просветленный (39650), закрыт 11 лет назад
- Это правда, что к вашей соседке ходят и грузины, и узбеки, и таджики?
- И что?
- Так она проститутка!
- Проститутки, это те, кто страну развалили! А она ее собирает!

Лучший ответ
Девушки не ходите замуж за иностранца, поддержите отечественного производителя!
Остальные ответы
Ну и в чем вопрос?
Или это предложение?
Очень грустный анекдот...
Надо вести отстрел хачей а девочекам надо саберать своих РУССКИХ и все будет в поряде
Помоему далеко не проститутки стану разваливают :)а как раз эти грузины, и узбеки, и таджики :)