Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вам это авто?

Мыслитель (8875), закрыт 11 лет назад
не судите строго) нарисовал мой братик двоюрный, которому 7 лет)
сделано в Paint

Лучший ответ
на такой тачке ты по городу ездишь?=))))
Остальные ответы
Для начинаюшего художника покатит....
А мне нравится. В Paint я вообще рисовать не могу.
прикольно, молодчик пацан
Для начала - неплохо. Пускай дальше совершенствуется. Глядишь - и профессионалом станет.
Это же прорыв в машиностроении!!! Срочно нужен грант на выпуск под заказ!!!!
Прикольно! Молодец твой братик!
Прикольно. Явно будущий инжинер - конструктор.
З.Ы. "Господи, не дай мне дожить до этого времени"
супер, брат проектировщик будующий
А теперь свою Омегу так покрась :)
Отличная картина - молодец!
Класс,я такое в 7 летне рисовала,да и щас наверняка не нарисую.
Да ни чё машинка! Могу дать гарант на то что в 2010 году все на таких будут гонять!
Начинающий дизайнер :)