Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в какой рекламе вы бы снялись?

Мастер (2490), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Одназначно в рекламе тампонов
Остальные ответы
с интересным сюжетом ...и хорошим гонораром...
В рекламе какой-нибудь косметике, или одежде!
баунти- райское наслаждение вместо мужаков тамошних
В рекламе духов Davidoff (ECHO woman)
в рекламе жевательной резинки "Орбит"
-Привет подружка
-Привет подушка....
Надеюсь что это будет интересно""!!!
Безусловно прокладок-чтобы их с эфира сняли,
Если уж идти на такую жертву - то только в рекламе "Против реклам"
В рекламе какой-нибудь косметики.
в рекламе сока. но только чтоб хорошо заплатили!
В рекламе связи, телефонии , в какой-нибудь глобальной новости типа чемпионата мира..но ни в чем другом!!!
в рекламе нижнего белья от Wild Orchid или Victoria's secrets.
в рекламе косметических средств