Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете есть дружба между парнем и девушкой

Мастер (1593), закрыт 11 лет назад
или это односторонняя любовь
Лучший ответ
Нет!Кто-то из них любит,а второй делает вид,что это дружба
Остальные ответы
да если она периодически подкрепляется сексом
Дружба может и быть но не долго, а потом либо расстанутся либо будут серьезные отношения
конечно нет( если парень не гей)
вопрос тридцатый за сегодня...
Теоритически да.Это все зависит от них. Если они хотят, чтобы между ними была только дружба, то так и будет, если нет,то....
сама такой же вопрос задала)))
есть, поверь мне. Кстати, классный образ! сама нарисовала?
В принципе, такое возможно, но это достаточно редкое явление. Рано или поздно захочется большего одному из друзей, Юленька...
есть конечно....у меня есть друг и мы с ним дружим уже 14лет...и ни о каких либо других отношениях кроме дружбы никогда не задумывались)))а ещё мне кажется что парень гей лучший друг...потому что он как бы парень, а общаться и советоваться с ним можно как с подругой....и это 100% что у вас с ним ничего не будет))))
Есть! Я дружу с парнем уже два года! Хотя правда мы сначала с ним встречались....